пятница, 2 января 2015 г.

Мои секреты покупки материалов для рукоделия - Ярмарка Мастеров

Мои секреты покупки материалов для рукоделия - Ярмарка Мастеров

Сегодня я хочу поделится
некоторыми секретами того, как можно сэкономить на материалах  для
рукоделия, не пожертвовав при этом качеством самих материалов. Все
примеры из личной практики, проверены на себе).








1. Первое и самое очевидное - не покупать все подряд только потому,
что вам этого хочется прямо здесь и сейчас). Хорошо подумайте -
действительно ли вам это нужно и пригодится в ближайшее время? У меня
бывают времена, когда не могу себя сдерживать и делаю внеочередную
покупку на пару тысяч (которые лишними естественно не являются)). В
итоге - радость от покупки (не будем лукавить;)), расстройство от того,
что опять сорвалась и немного опустевший кошелек). Отложите покупку хотя
бы на день-два - за этот срок придет ясность - нужно ли это
действительно или все-таки можно обойтись теми
коробками/метрами/стопками материалов, которые лежат на полке и ждут
своей очереди на превращение в Шедевр)








2. В интернет магазинах цены чаще всего ниже, чем в реальных. Может
есть смысл один раз купить несколько вещей в интернете, чем несколько
раз на небольшие суммы, в итоге чего вы только переплатите?  А еще в
разных магазинах иногда бывают совершенно разные цены на одни и те же
товары - ищите, сравнивайте)! Знаю один интернет-магазин, в котором
фермуары 8,5 см стоят 300 рублей, и другой, в котором аналогичный товар
стоит меньше 100 рублей - есть разница?








3. Чтобы сэкономить на доставке знакомьтесь и объединяйтесь с другими
рукодельницами! Я живу в небольшом городе, товары нужные найти очень
сложно, а многое совсем не продается, поэтому практически все заказываю
через интернет. Не так давно я вообще никого не знала в своем окружении,
кто бы занимался рукоделием. А сейчас объединяюсь для совместных
покупок с одной девушкой, сообщила всем, кто может быть заинтересован,
что в будущем можно ко мне присоединяться. Другая девушка (познакомились
совершенно случайно), которая часто бывает в областном центре,
предложила привозить для меня товары оттуда).







4. Существуют такие чудесные места как огромные компании, торгующие
материалами для рукоделия оптом. Минус таких организаций - у них
достаточно большая сумма минимальной покупки для одного человека, но
часто на разных ресурсах и в соцсетях происходят коллективные закупки -
присоединяйтесь к ним - выбор товара там огромный и цены ниже!






 5. Способ, который я не очень люблю, но раньше пользовалась -
бартер. В столе заказов на Ярмарке можно предложить обменять свои работы
и лишние материалы для рукоделия (разумеется нужно предлагать только
материалы хорошего качества, а не то, что вам выкинуть жалко) на что-то
нужное лично вам.








6. Интернет-магазины иногда проводят различные акции/распродажи -
подписывайтесь на рассылку новостей и при случае ловите момент)!




На этом я заканчиваю публикацию). Все, что знала и чем активно
пользуюсь, рассказала. Буду рада, если мои советы кому-то пригодятся.
Благодарю за внимание!

 Если у вас есть какие-либо дополнения, пишите в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий