суббота, 3 января 2015 г.

Если у Вас голубые глаза, эти бусы для Вас! Техника нарезки и примагничивания покупателей - Ярмарка Мастеров

Если у Вас голубые глаза, эти бусы для Вас! Техника нарезки и примагничивания покупателей - Ярмарка Мастеров

Если у Вас голубые глаза, эти бусы для Вас! Техника нарезки и примагничивания покупателей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Составляя описание Вашего хенд-мейда, используйте тонкую нарезку клиентов. Чем тоньше Ваша нарезка, тем лучше!

Каждое свое изделие, сувенир, подарок, одежду, украшение создавайте максимально фактурным, "под клиента".



Вещь, как и человек, должна иметь характер. Авторская вещь должна иметь ЯРКО выраженный характер.


И конечно же, не забудьте отразить этот характер в описании изделия.
Учитесь составлять эффектные продающие описания (учитесь копирайтингу).


  •  самый беспройгрышный вариант, который я видела на Ярмарке мастеров сама: Если у Вас голубые глаза, эти бусы Ваши!
Варианты:
1) если у Вас рыжие волосы, это платье для Вас.


2) Если у Вас зеленые глаза, эти серьги для Вас.



3) Если в Вас живет дух хиппи и тяга к этнической романтике, эти джинсы для Вас.



4) Только для девушек, которые хотели бы жить в тропиках.



5) Только для поклонниц винтажного гранжа и ретро-гламура.



Вопрос: разве таким образом я не оттолкну
девушек с карими (зелеными) глазами и лишусь части продаж? Не лучше ли
делать "универсал", чтоб подошло любому?



Ответ: в сегодняшней экономике внимания и экономике эмоций люди покупают не товар. А эмоции. Надежду. Возможность стать уникальной.

Вспомните себя:
Вы приходите в косметический магазин и видите длинный ряд шампуней.
Купите ли Вы "универсальный шампунь для всей семьи, и для мам, и для
пап, и для детей? Для любого типа волос?"



Держу пари, что нет. А предпочтете один единственный шампунь,
который "как будто создан специально для Вас". Например, "Ухаживающий
травяной для пышности и легкости волос, которые быстро теряют объем".


Профессиональные рекламщики давно поняли, что в условиях жесточайшей
конкуренции примерно одинаковых товаров выигрывает тот, кто целится в
мечту клиента.



Даже собачьи корма выпускаются: для щенков, для взрослых собак,
премиум-класс, для разных пород, размеров, для домашних, для активных и
живущих на воздухе и т.д..

Тоньше нарезайте и создавайте каждое Ваше изделие под конкретного клиента.


Практический совет:Делайте описание каждой вещи
максимально индивидуальной, характерной, под каждый конкретный тип
клиента. Хотя бы на словах, в описании, а куда лучше, и на деле.


Это требование времени. Сейчас все хотят ЭКСклюзив, уникальность и
самобытность. Если на полный эксклюзив деньги есть не у всех, то на "это
как будто было создано специально для меня" они точно найдутся.


Второй практический совет: Очень хорошо научиться
составлять описания собственных изделий по каталогам парфюмерии и
косметики - там нарезка и сегментирование тоньше некуда. Каждый год
выпускается тысячи флаконов духов. И каждый - для конкретного типа,
характера, уровня доходов, желаний, образа, занятий, амбиций, конкретных
МЕЧТ и желаний женщины. И что важно, каждый аромат находит своего
покупателя.

"Романтичная, энергичная, кокетливая, спортивная,
целеустремленная, мечтательная, хрупкая, творческая личность, знающая
чего хочет, невинная, искушенная, женщина-победитель,
еще-любая-какая-угодно" - в каталогах парфюмерии и косметики таких
эпитетов навалом.


Обратите внимание, что когда Вы читаете такое описание, в голове
возникает очень четкая картинка, портрет, образ женщины. Для кого именно
выпускали этот аромат.  Если Вам после прочтения вдруг срочно
захотелось бросить все дела и побежать покупать какой-то аромат, значит
парфюмеры и рекламщики со своей задачей справились и попали именно в
"Вашу мечту".


Важно: возьмите то, что уже работает у других: в большом бизнесе. И смоделируйте себе похожее описание.


Вывод: когда Вы составляете описание изделия (это
обязательное требование интернет-торговли), отвечайте на вопрос, для
кого я делала это украшение. Эту одежду. Этот аксессуар. И конечно же,
во время работы по максимуму делайте все, чтоб изделие у Вас получилось
именно под конкретный образ и типаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий